Тагаева Наталья Ивановна, воспитатель
Итоговое мероприятие в первой младшей группеИгра – драматизация по сказке «Теремок» и художественное творчество пластилинография - налеп стен «Теремка», украшение горохом и гречкой. Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Теремок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином в создании теремка: отщипывать небольшой кусочек от целого и путём размазывания пальцем заполнить контур предмета, не вылезая за контур. Развивать моторику пальцев рук, используя горох и гречку для украшения домика. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность в работе с пластилином. Предварительная работа – аппликация крыша и окошко теремка Ход: Приход Бабушки – сказочницы: «Здравствуйте дети, вы меня узнали? А пришла я не одна, я друзей вам привела! Встречайте их!» Входят дети в костюмах персонажей сказки «Теремок». (Присаживаются вместе с другими детьми). «А с собой я принесла сундучок с сюрпризами. Вот первый сюрприз: Много сказок я вам рассказала, много показала. Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!» (достаю картинки – фрагменты сказок и читаю загадку, дети отгадывают: 1. На сметане мешен, на окошке стужон, Круглый бок, румяный бок, покатился …колобок. 2. Ах ты Петя – простота, сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса») 3. А дорога далека, А корзинка – не легка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок (« Маша и медведь») 4. В сказке небо синее, В сказке птицы страшные, Реченька, спаси меня, Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди») 5. Возле леса у опушки, Трое их живут в избушке, Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки, Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три медведя») 6. Всем известна на Руси, Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом, Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят») Бабушка – сказочница: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали. Давайте отдохнём и построим дом для гнома: 1, 2, 3, 4, 5, (повороты вправо, влево, руки на поясе), будем строить и играть ( приседания), дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки), окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой – имитация крыши), вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом), будет жить в нём старый гном (хлопки руками). Бабушка – сказочница: А теперь, дорогие зрители, Сказку посмотреть, не хотите ли? В любой сказке есть свой прок Девочкам и мальчикам урок. Игра – драматизация сказки «Теремок». 2 часть: Бабушка – сказочница: Сделайте в подарок «Теремки» для моих сказочных героев. Вы уже начали работу, я знаю, давайте продолжим вместе с родителями. Вот ваши теремки (раздаю работы детей). Предлагаю образец работы, который должен получиться. Чем закрашены стены теремка? Правильно пластилином, отщипываем маленький кусочек и размазываем по стенам, не выходя за контур. Когда всю стену закрасите пластилином, можно украсить горохом или гречкой, которые стоят у вас в тарелочках. Деятельность детей вместе с мамой . Бабушка – сказочница оказывает помощь по мере необходимости, напоминание, использует показ образца и т. д. Оценка от Бабушки – сказочницы: Молодцы, очень постарались. За это вот вам мой сюрприз из сундучка – новые книжки со сказками . 13 июня 2019 в 19:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.